Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

Литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. В этот период вам необходимо приложить максимум усилий для усвоения программного материала, так как большую часть времени вы будете работать самостоятельно! Расписание занятий останется прежним. В эти дни здесь будут публиковаться материалы и задания для самостоятельного решения. Прошу присылать выполненные домашние задания  на мою страницу "ВКонтакте" или  в  личные сообщения в сетевом городе. Обязательно указывать класс , фамилию, имя.

 В сетевом городе и на данном сайте  регулярно будут размещаться  те задания, которые необходимо выполнить, самостоятельно , а также возможны ссылки на видео-уроки, компьютерные презентации и онлайн- тесты. Желаю успехов!

2

ДатаТемаДомашнее заданиеИнтернет-ресурсы
6.04Творчество Н.А.Некрасова. Поэма "Кому на Руси жить хорошо"Выполнить проверочную работу, кроме последнего задания (вариант 1)https://infourok.ru/material.html?mid=30667
7.04Творчество Н.А.Некрасова. Поэма "Кому на Руси жить хорошо"Выполнить проверочную работу, кроме последнего задания  (вариант 2)https://infourok.ru/material.html?mid=30667
8.04Творчество Н.А.Некрасова. Поэма "Кому на Руси жить хорошо"Написать развернутый ответ на последнее задание тестаhttps://infourok.ru/material.html?mid=30667
10.04Творчество М.Е.Салтыкова- Щедрина.

Посмотреть видео-урок.

Прочитать одну из сказок Салтыкова-Щедрина.

https://www.youtube.com/watch?v=cVRHi91SBcg
13.04 Проблематика и поэтика сказок Салтыкова-Щедрина

Кроссворд на основе 2-3 сказок

М.Е. Салтыкова-Щедрина.

https://resh.edu.ru/

Урок 30.

14.04

Обзор романа Салтыкова-Щедрина «История одного города»

Образы градоначальников .

Дать письменную характеристику одного из градоначальников, применяя цитирование текста.

https://resh.edu.ru/subject/14/10/ Уроки 28-29

15.04Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество. Духовные искания. Нравственная чистота писательского взгляда на мир и человека.

Познакомиться с интернет-ресурсами, прочитать материал учебника по теме. Составить конспект

" Этапы жизни и творчества Л.Н.Толстого". Переслать учителю фотоотчет.

https://www.youtube.com/watch?v=2ObnA9DpCpc

17.04 История создания романа «Война и мир». Особенности жанра. Образ автора в романе.

Посмотреть видео-урок.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4637/start/7821/

Урок 38

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3594/start/13189/

Урок 39

20.04Семья Ростовых и семья Болконских.

Девушкам : письменная характеристика семьи Ростовых. Юношам : письменная характеристика семьи Болконских.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6283/start/9275/

Урок 40

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-lntolstoy-voyna-i-mir-cikl-urokov-v-klasse-2727639.html

21.04Шенграбенское сражение. Аустерлицкое сражение.

Подробный пересказ эпизода (видео переслать). Характеристика одного из участников сражения

(письменно)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6283/start/9275/ Урок40

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-lntolstoy-voyna-i-mir-cikl-urokov-v-klasse-2727639.html

22.04Жизненные искания Андрея Болконского

Посмотреть видео-урок и презентацию. Дать письменный ответ на вопросы:

1) Каковы этапы духовного пути Андрея  Болконского?

2)Что мы узнаем о герое?

Ответы подкрепляйте цитатами из текста.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6285/start/132974/                     Урок 41

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-lntolstoy-voyna-i-mir-cikl-urokov-v-klasse-2727639.html

24.04Жизненные искания Пьера Безухова.

Посмотреть видео-урок и презентацию. Дать письменный ответ на вопросы:

  1)Каковы этапы духовных исканий Пьера Безухова?

2) Что мы узнаем о герое?

Ответы подкрепляйте цитатами из текста.

https://www.youtube.com/watch?v=JL4hDtY_zzo Урок 46

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-lntolstoy-voyna-i-mir-cikl-urokov-v-klasse-2727639.html

 

27.04 Женские образы в романе «Война и мир»

Дать письменную характеристику одной из героинь романа.

 
28.04 Князь Андрей и Наташа Ростова. Образ Наташи.

Чтение текста

 
29.04Тема народа в романе «Война и мир»

Чтение текста

 
06.05 Философский смысл образа Платона Каратаева.

Дать письменную характеристику Платона Каратаева , применяя цитаты из текста.

 
08.05 Кутузов и Наполеон

Письменный отзыв о деятельности одного из полководцев, применяя цитирование текста.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3622/start/9337/

Урок 45

12.05 Проблемы истинного и ложного в романе Толстого «Война и мир». Семинар.

Письменно раскройте смысл названия романа "Война и мир". 

 

13.05 Эпилог романа.

Посмотреть видео-урок; дать развёрнутый ответ на вопрос: «Как при помощи символов Толстой говорит со своим читателем в романе «Война и мир»?»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1119800756861703644&text

15.05 Художественные особенности романа Толстого «Война и мир».

Посмотреть видео-урок, дать письменный развёрнутый ответ на вопрос: «Какие общечеловеческие ценности утверждаются в романе Л.Н. Толстого?»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4673853639797923519&reqid=1586598118112254-798960939887621307903001-man1-4548-V&text

18.05 Р/Р Домашнее сочинение по творчеству Л.Н.Толстого

Написать сочинение по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» на одну из тем:

1. Над чем вас заставил задуматься роман Л.Н. Толстого "Война и мир"?

2.Как вы понимаете мысль автора романа "Война и мир" о том, что главная победа над врагом - это "победа нравственная"?

3. Как вы понимаете слова Пьера Безухова: " Надо жить, надо любить, надо верить."?

4. Как вы понимаете слова Л.Н. Толстого, прозвучавшие в романе "Война и мир" : "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"?

5.Согласны ли вы с убеждением автора романа " Война и мир", что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий?"

Сочинение написать в рабочих тетрадях по литературе!