Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители 1Б класса! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. В этот период вам необходимо приложить максимум усилий для усвоения программного материала, так как большую часть времени вы будете работать самостоятельно! Расписание занятий останется прежним. В эти дни здесь будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. ИЗО по расписанию 1 раз в неделю во вторник. Уроки русского каждый день , 5 раз в неделю, задание ищите по датам, в нужный день.

СТАРАЙТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАНИМАТЬСЯ, так как необходимо усвоить программный материал к концу учебного года и успешно перейти в следующий класс и на данном этапе обучения теперь многое зависит от вас.

Повторение изученного материала

25.05.2020

Целевые установки: расширить книжный кругозор; развивать умение рассказывать и сопоставлять содержание сказки с рисунком; выбрать любимую сказку и выполнить к ней рисунок, находить изученные орфограммы в названиях сказок и объяснять написание слов с этими орфограммами.

Читать далее

 Заглавная буква в словах. Проектная задача «Сказочная страна» 

22.05.2020

Целевые установки урока: развивать умение писать заглавную букву в кличках животных, прозвищах персонажей сказок; учить различать слова-названия животных и клички животных; сопоставлять правописание имён собственных и нарицательных в словах типа Орёл и орёл; учить составлять из предложений текст по рисунку, оценивать свои результаты.

Читать далее

 Заглавная буква в географических названиях 

21.05.2020

Целевые установки урока: развивать умение правильно писать слова с заглавной буквы: имена, отчества, фамилии, географические названия, названия улиц, площадей; знакомить с правилами вежливого обращения к собеседнику, составлять рассказ о себе и своём городе по вопросам; составлять рассказы на тему одной из данных поговорок; оценивать результаты деятельности на уроке.

Читать далее

Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей

20.05.2020

Целевые установки урока: уточнить и обобщить знания детей о написании слов с заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, именах персонажей сказки; анализировать таблицу с целью нахождения в ней информации об именах собственных (словах, которые надо писать с заглавной буквы); вызвать интерес к словам-названиям городов через содержание рубрики «Страничка для любознательных» и к слову-названию города, где живёт ученик; вводить в активный словарный запас учащихся имена собственные (на материале упражнений учебников) и слово с непроверяемым написанием Москва.

Читать далее

 Правописание слов сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –ЩУ, ЧК,ЧН, ЧТ

19.05.2020

Целевые установки урока: уточнить знания детей о написании слов с сочетаниями жи—ши; объяснить, почему в этих сочетаниях написание гласной надо запомнить; познакомить со значением шипящих звуков в древнерусском и современном русском языке при работе с рубрикой «Страничка для любознательных»; воспитывать интерес к истории языка; производить звуковой разбор слова дружить; учить писать слова с буквосочетаниями жи—ши.

Читать далее

 Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ 

18.05.2020

Целевые установки урока: находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры с такими буквосочетаниями, соотносить произношение ударных гласных в буквосочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами, распределять слова по группам: с буквосочетанием жи—ши, с буквосочетанием ча—ща, с буквосочетанием чу—щу; вводить в активный словарный запас учащихся слова с данными буквосочетаниями (на основе языкового материала учебника) и слово с непроверяемым написанием машина, оценивать результаты выполненной работы.

Читать далее

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

15.05.2020

Целевые установки урока: находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями, правильно произносить слова типа что, скучно, конечно и др. в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово, познакомиться с правилом написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, писать слова с данными буквосочетаниями; вводить в активный словарный запас слова с буквосочетаниями чк, чн, чт (на основе материала упражнений учебника) и слово с непроверяемым написанием девочка, оценивать результаты учебной деятельности.

Читать далее

 Шипящие согласные звуки

14.05.2020

Целевые установки урока: проводить наблюдения над особенностью произношения шипящих звуков; учить различать непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие согласные звуки среди других звуков; работать с рубрикой «Страничка для любознательных»; развивать интерес к происхождению слов, употребляемых в русском языке (познакомить с этимологией слова карандаш).

Читать далее

Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах

13.05.2020

Целевые установки урока: учить писать слова с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова, объяснять их правописание.

Читать далее

Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах

12.05.2020

Целевые установки урока: учить писать слова с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова, объяснять их правописание; продолжать обучению речеведческих умений: определять в тексте тему и главную мысль, подбирать заголовок, соотносить заголовок и текст; выписывать из текста предложения, соответствующие рисункам, формировать через содержание текста такую черту личности, как бережное отношение ко всему живому на Земле; вводить в активный словарный запас учащихся слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце (по материалу упражнений учебника).

Читать далее