Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители 1к класса! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. В этот период вам необходимо приложить максимум усилий для усвоения программного материала, так как большую часть времени вы будете работать самостоятельно! Расписание занятий останется прежним. Прошу быть терпеливыми и внимательными при выполнении заданий.

В. ОСЕЕВА.СОБАКА ЯРОСТНО ЛАЯЛА. И.ТОКМАКОВА. КУПИТЕ СОБАКУ.

25.05.2020

ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить с произведениями В. Осеевой «Собака яростно лаяла», И.Токмаковой «Купите собаку»; развивать умение прогнозировать текст; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память, прививать любовь к животным.

С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…»

22.05.2020

Цели деятельности педагога: совершенствовать навык чтения целыми словами и навык выразительного чтения; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.

 умение находить смысл названия произведения и объяснять его связь с содержанием, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.

Пляцковский "Сердитый дог Буль". Ю. Энтин "Про дружбу".

21.05.2020

Цель: ознакомление с произведениями М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю Энтин «Про дружбу».

- формировать нравственные представления о дружбе и взаимопомощи;

- способствовать формированию умений анализировать поступки героев произведений.

Читать далее

С. Маршак "Хороший день".

20.05.2020

Цели:

познакомить с произведением С.Я. Маршака «Хороший день», обучать правильному выразительному чтению; развивать умение прогнозировать содержание произведения по его названию, анализировать текст; речь, мышление, память; воспитывать уважение к другим людям.

Читать далее

Сеф "Совет". В. Берестов "В магазине игрушек". В. Орлов "Если дружбой дорожить...". И. Пивоварова "Вежливый ослик". Я. Аким "Моя родня"

18.05.2020

Цели: познакомить с произведениями Р. Сефа «Совет», В. Берестова «В магазине игрушек», В. Орлова «Если дружбой дорожить...», И. Пивоваровой «Вежливый ослик», Я. Акима «Моя родня»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст и делить его на части, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать произведение, отражая его настроение; высказывать свое мнение о прочитанном; определять тему и главную мысль текста; соотносить содержание произведения с пословицами; высказывать суждения о дружбе, друзьях, правилах общения; сравнивать произведения разных авторов на одну тему.

Читать далее

 В. ОРЛОВ «КТО ПЕРВЫЙ?».С. МИХАЛКОВ «БАРАНЫ»

15.05.2020

Цели деятельности педагога: учить определять тему произведения и главную мысль; создать условия для развития речевых умений, памяти, мышления, творческих способностей.

Читать далее

Е.Ермолаев "Лучший друг", Е. Благинина "Подарок"

14.05.2020

 Цели:

Ознакомить детей с произведениями Ю.Еромолаева «Лучший друг» и Е. Благининой «Подарок»; Совершенствовать навык чтения целыми словами; Формировать умение анализировать поступки героев; Способствовать воспитанию доброжелательности к отношению к товарищам; Совершенствование навыка точно излагать свои мысли; Развитие у обучающихся умения рационально использовать своё время.

Читать далее

М.Пляцковский «Помощник»

14.05.2020

Цель:познакомить с произведением;

развивать умение прогнозировать текст; обучать правильному, выразительному, осознанному чтению, чтению по ролям; формировать умение выделять главную мысль произведения; давать правильную характеристику героев на основе их поступков;

учить понимать юмор; расширять словарный запас; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Читать далее

   И. Пивоварова "Кулинаки-полинаки". И. Токмакова "Разговор Лютика и Жучка". К.И. Чуковский "Телефон"

08.05.2020

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение определять жанр и тему произведения; анализировать и сопоставлять средства выразительности.

Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на юмористические произведения; умение соотносить свои жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение читать вслух осмысленно, передавая нужную информацию, сочинять продолжения прочитанных произведений.

Регулятивные: умение выполнять учебные действия в устной и письменной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения.

Читать далее

Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

07.05.2020

Планируемые результаты образования:

умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения.

внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванн

(критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

умение использовать учебную литературу для поиска необходимой информации в процессе выполнения учебных заданий; понимать знаки, символы.

умение сохранять учебную задачу; сравнивать свои результаты выполнения учебных заданий с результатами одноклассников; вносить коррективы в действие после его завершения с учётом характера ошибок.