Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители 3"к2" класса.Некоторое время мы
будем заниматься дистанционно. В этот период вам необходимо приложить максимум усилий для усвоения программного материала, так как большую часть времени вы будете работать самостоятельно

 Расписание занятий останется прежним. Здесь в разделе «Дистанционное обучение» будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать выполненные домашние задания в тот же день на мой вайбер или электронную почту  ismagilova1955@list.ru

В сетевом городе регулярно будут размещаться в разделе «Домашнее задание» номера заданий, которые необходимо выполнить на уроке, самостоятельно (Д/з), а также ссылки на видеоуроки, компьютерные презентации и (или) онлайн тесты.

Обобщение изученного в 3 классе

25.05.2020

Обобщим изученные темы в 3 классе

Читать далее

Правописание значимых частей слова

22.05.2020

Повторим правописание значимых частей слова

Читать далее

Правописание парных и непроизносимых согласных

21.05.2020

Повторим правописание парных и непроизносимых согласных

Читать далее

Правописание безударных гласных

20.05.2020

Повторим правописание безударных гласных

Читать далее

Правописание окончаний имен прилагательных

19.05.2020

Повторим правописание окончаний имен прилагательных

Читать далее

Обобщение изученного о слове, предложении

18.05.2020

Обобщим полученные знания о слове, предложении

Читать далее

Обучающее изложение.

15.05.2020

Напишем изложение по памятке №6 

Читать далее

Части речи

14.05.2020

Повторим изученные части речи

Читать далее

Словарный диктант

13.05.2020

Вспомним написание изученных словарных слов.

Читать далее

Обобщение по теме "Глагол"

12.05.2020

Вспомним, какую роль выполняют глаголы в нашей речи.

Читать далее