Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

История

 

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по истории останется прежним:  Вторник. и Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес в сетевом городе или в контакт . задания в тетради  пишите аккуратно и разборчиво. Указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика, присылайте фото своих заданий, выполненных в тетради

 

Планирование уроков с 06.04.2020

 

08.04.2020 —Тема урока. Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака.

Домашнее задание. Параграф 49, читать. Ответить на вопрос в рамочке коричневой на с. 241 в Рубрике "Познакомьтесь с документом" №1, 2 письменно. Прежде чем писать ответ, написать в тетради тему урока, и только потом писать задание. Параграф 51 прочитать, ?? в рамочке коричневой устно.

09.04.2020 - Тема урока.  Земельный закон братьев Гракхов. 

Домашнее задание. параграф 50, Вопросы  в желтой рамочке устно. В тетради записать тему урока и сделать задание "Поработаем с датами"

 

15. 04.2020 Тема урока: Единовластие Цезаря в Риме ( параграф 52)

Д/з:  параграф 52

  1. Работа с картой: по карте на с. 213 «Древний Рим» найти Предальпийскую Галлию

По карте на с. 251 найти Предальпийскую Галлию, Заальпийскую Галлию

  1. Записать тему урока.
  2. На оценку «3» - написать в тетради значение слов ветеран, диктатор, Рубикон
  3. .На оценку «4», «5» - составить рассказ о Юлии Цезаре с использованием слов: консул, Заальпийская Галлия, Рубикон, ветераны, диктатор, Брут. Твое отношение к Цезарю

По этой теме можно посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/main/252448/

тетради сдать в четверг (раньше не присылать)

 

16.04.2020 Тема урока. Установление империи. (Параграф 53)

Д/з:  параграф 53

  1. Работа с картой: по карте на с. 251 найти Египет, Балканский п-ов, место сражения Октавиана и Антония.
  2. Записать тему урока.
  3. С. 260 вопрос 1 письменно, остальные вопросы устно.

Тетради сдавать не надо

22.04.2020. Тема урока. Римская империя в первые века нашей эры

Посмотреть видео по ссылке    https://www.youtube.com/watch?v=OjbHm9fervI

  Прочитать параграф 54.

Домашнее задание. Вопросы к параграфу "Проверь себя" устно. Поработайте с картой. Ответить на вопрос "Какие народы оказались под властью Рима?" письменно по плану

Владения римлян: 1. В Азии  

                               2. В Африке

                               3. В Европе

по какой реке жили племена германцев?

23.04.2020. Тема урока. Первые христиане и их учение. 

 https://youtu.be/oWkSP6DbTuE

   Домашнее задание:  параграф 56, ?? к параграфу "Объясните значение слов" - письменно, "Проверь себя" устно. Тетради не сдавать.

29.04. 2020. Тема урока. Расцвет империи во II в. до н. э.

видео https://vk.com/video249804638_456239076

Домашнее задание. параграф 57, вопросы к параграфу. ""Объясните значение слов" - письменно, "Проверь себя" устно. Тетради не сдавать.

30.04. 2020. Тема урока. Вечный город и его жители

     видео https://vk.com/video10454864_456239273 

Домашнее задание: параграф 58, заполнить таблицу. Тетради сдать сегодня

Знаменитые сооружения Древнего Рима

Сооружение

Описание

Назначение

1.      Колонна Траяна (пример)

Большая  колонна. Находилась на Форуме Траяна. Сверху донизу ее покрывают рельефы, изображающие сцены войн римлян с даками

Прославление победы императора Траяна над даками

2. Колизей

 

 

3. Термы

 

 

4. Большой цирк

 

 

5. Пантеон