Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. В этот период вам необходимо приложить максимум усилий для усвоения программного материала, так как большую часть времени вы будете работать самостоятельно! Расписание занятий останется прежним. В эти дни здесь будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать выполненные домашние задания в тот же день через сетевой город или вайбер (тел. 89080609260) или в ВК( лучше всего). Обращаю ваше внимание, что на проверку нужно присылать только те работы, возле которых в скобках написано "сдать на проверку".

Удачи Вам, будьте здоровы! 

Чтобы увидеть задание, нажмите "Продолжить чтение"

Дата

Тема

Домашнее задание

Доп. ресурс

06.04

Итоговый урок по теме «Обыкновенные дроби»

Стр. 203-204 правила, стр. 202-203 выполнить задание № 4 «Проверь себя», сдать на проверку

 

07.04

Представление о десятичных дробях

Пар. 30 внимательно прочитать, ответить на вопросы стр. 207(письменно, кратко), № 798(устно), № 799, 801, 803, сдать на проверку

https://infourok.ru/videouroki/matematika/klass-5/uchebnik-115/tema-9011

 

08.04

Представление о десятичных дробях

Стр. 206 разобрать примеры № 1, 2. Для тренировки выполнить № 807, 808, 809

https://infourok.ru/videouroki/matematika/klass-5/uchebnik-115/tema-9011

 

08.04

Представление о десятичных дробях

Выполнить и сдать на проверку самостоятельную работу № 1

Самостоятельная работа № 1
Представление о десятичных дробях

 1. Запишите в виде десятичной дроби:
 1) 8 целых 5 десятых;
 2) 0 целых 14 сотых;
 3) 15 целых 7 сотых;
 4) 9 целых 25 тысячных;
 5) 6 целых 32 стотысячных.
 2. Выделите целую и дробную части числа и запишите данное число в виде десятичной дроби:
 1) 46/10 ;     2) 324/100 ;  3) 5098/1000 ; 4) 3079/1000 ; 
 5) 605/100 ;  6)  10025/10000 .
 3. Выразите в дециметрах, записав ответ в виде десятичной дроби:
   1) 39 см; 3) 4 см 8 мм;
   2) 618 см; 4) 56 см 7 мм.
 4. Выразите в метрах, записав ответ в виде десятичной дроби:
 1) 6 дм; 3) 7 см; 5) 5 дм 6 см;
 2) 53 см; 4) 13 мм; 6) 4 дм 8 см 3 мм.
 5. Выразите в тоннах, записав ответ в виде десятичной дроби:
 1) 134 кг;  3)8 кг;   5) 17 ц;
 2) 1 248 кг;   4) 9 ц;  6) 6 ц 13 кг.

10.04

Сравнение десятичных дробей

пар. 31 выучить правила, № 820, 823, 825

https://infourok.ru/videouroki/2938

 

13.04

Сравнение десятичных дробей

Решить задания на фото № 880, 881, 882, 1184 (сдать на проверку)

 

14.04

Сравнение десятичных дробей

Решить самостоятельную работу № 2 (сдать на проверку)

Самостоятельная работа № 2

Тема: «Сравнение десятичных дробей»

1.      Сравните числа:

1)        8,6 и 8,9;            

2)        9,6 и 7,8;            

3)        29,35 и 29,34;  

4)   75,64 и 75,604;     

5)   0,1 и 0,08;              

6)    84,54 и 84,5403;

7)    8,500 и 8,5;

8)    9,666 и 9,7;

 9)   1,1 и 1,099.

     2.  Расположите числа в порядке убывания:

9,800; 3,7; 8,01; 8,1; 3,67; 9,82; 3,07

 3. Найдите все натуральные значения с, при которых бу­дет верным неравенство:

1) 7,92 < с < 11,1;       2) 9 < с < 14,5.

 4. Какие цифры можно поставить вместо звёздочки, что­бы образовалось верное неравенство:

1) 4,7* > 4,78;   3) 7,6* > 7,66;

 2)9,*8 < 9,17;   4) 2,051 < 2,0*9?

 5.      Напишите три числа, каждое из которых больше 5,16 и меньше 5,18.

 

15.04

Округление чисел. Прикидки

пар. 32 внимательно прочитать, разобрать примеры, выучить правила стр. 216, 217,         № 844, 846.

https://infourok.ru/videouroki/2940

 

15.04

Округление чисел. Прикидки

пар. 32 внимательно прочитать, разобрать примеры, выучить правила стр. 216, 217,         № 844, 846.

https://infourok.ru/videouroki/2940

 

17.04

Округление чисел. Прикидки

№ 851, 852, 853 (сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/2940

 

20.04

Сложение и вычитание десятичных дробей

Пар. 33 стр.221 разобрать правила, № 864, 866

https://infourok.ru/videouroki/2939

 

21.04

Сложение и вычитание десятичных дробей

№ 869, 873, 875

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/

Прослушать урок, выполнить упражнения и задачи 1-4, сделать скриншот результата (или фото) и выслать мне.

22.04

Сложение и вычитание десятичных дробей

№ 879, 883, 888

 

22.04

Сложение и вычитание десятичных дробей

Выполнить задания по карточке № 1 (сдать на проверку)

Карточка № 1

Сложение и вычитание десятичных дробей

1.            Выполните сложение:

1)               2,8 + 3,4;                     5) 11,24 + 32,742;

                                                       6)1,4 + 15,129;

2)                12,38 + 6,9;                  7) 0,8 + 0,932;

3)               36 + 6,4;                          8) 3,25 + 3,75.

4)               4,368 + 0,821;

2.         Выполните вычитание:

1)   9,7 - 4,9;            4) 27 - 26,88;                                 2) 8,3 -6,458;           5) 12 - 0,871;

3)14,5 - 7,68;            6) 65,04 - 9,5.

3.          Решите уравнение:

1)х+3,82 = 7;                                           

2) х - 23,427 = 6,873;

3)28,9 - х = 5,347.

 

24.04

Сложение и вычитание десятичных дробей

Стр. 265 повторить правила, стр. 228 выполнить задание № 5 «Проверь себя», сдать на проверку

 

27.04

Сложение и вычитание десятичных дробей

Решить контрольную работу (сдать на проверку 27.04 до 18-00)

Контрольная работа

  1. Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745  и  0, 7438.
  2. Округлите:   1)  24,87 до десятых;                     2) 0,8653 до тысячных.
  3. Выполните действия:    1)    6,72 + 54,436;        2) 27,6 – 15,72;          3) 40 – 11,825.
  4. Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах:

1)      2,8 м + 524 см;  2) 4 м 6 см – 257 см.

6. Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.

8.      Решите уравнение:

      1)  х + 2,56 = 4;  

      2)  х - 14,158 = 9,842;

      3)   19,7 - х = 6,232;  

      4) (58 - х) - 41,3 = 6,287.

 

28.04

Умножение десятичных дробей

п. 34 стр. 229 выучить правило 1, № 910, 911, 912(решить в строчку), сдать на проверку

https://videouroki.net/video/35-umnozhenie-desyatichnyh-drobej.html (смотреть  1 часть 5 мин.)

Выполнить упражнения для устного счёта (см. презентацию)

 

29.04

Умножение десятичных дробей

п. 34 стр. 230 выучить правило 2, № 914(решить в столбик), сдать на проверку

https://videouroki.net/video/35-umnozhenie-desyatichnyh-drobej.html

 

29.04

Умножение десятичных дробей

п. 34 стр. 230 выучить правило 3, № 916, 917(решить в строчку), сдать на проверку

https://videouroki.net/video/35-umnozhenie-desyatichnyh-drobej.html

 

06.05

Умножение десятичных дробей

Стр. 229, 230 повторить правила, решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/pofufuxiki

 

06.05

Умножение десятичных дробей

№ 919, 925

 

08.05

Умножение десятичных дробей

Решить самостоятельную работу № 3 (сдать на проверку)

Самостоятельная работа № 3

Умножение десятичных дробей

1.          Выполните умножение:

1)               2,6 • 3,4;  3) 0,27 • 1,8; 5) 36,25  •  8;

2)               7,8 • 5,12; 4) 32,15 •0,6; 6) 0,012 • 0,35

2.          Вычислите значение выражения:

1)                (8,4 • 0,55 + 3,28) • 9,2 - 43,78;

2)               14,7 - 3 • (0,008 + 0,992) • (5 • 0,6 - 1,4).

3.          Теплоход плыл 4,2 ч по течению реки и 2,4 ч против те­чения. Какой путь проплыл теплоход, если его ско­рость против течения равна 27,3 км/ч, а скорость тече­ния реки — 2,2 км/ч?

 

12.05

Деление десятичных дробей

пар. 35 разобрать примеры стр. 237-238, № 965(1-6), № 966(1-8) (выполнить деление «углом», сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/2942

 

13.05

Деление десятичных дробей

пар. 35, № 967

 

13.05

Деление десятичных дробей

Выучить правило стр. 240, № 975, 976(1-8)

https://infourok.ru/videouroki/2944

 

15.05

Деление десятичных дробей

Выполнить задания по карточке № 2 (сдать на проверку)

Карточка № 2

1.      Вычисли (устно), записав решение в строчку:

1)24,6 : 3              4) 4,08 : 4

2) 0,48 : 4             5) 20,05 : 5              

3) 0,08 : 2             6) 3,18 : 3

2. Вычисли, записав деление «уголком»:

                1) 780 : 300         3) 1,28 : 32

                2) 16,2 : 81          4) 27 : 25

3. Вычисли (устно), записав решение в строчку:

                 1) 3,2 : 0,8           4) 28 : 0,14

                 2) 4,2 : 0,21         5) 0,022 : 0,02

                 3) 12 : 0,3            6) 0,36 : 0,0018

4. Вычисли, записав деление «уголком», предварительно перенеся запятую.

 (Образец: 3,5 : 0,04 = 350 : 4)

                    1)1,75 : 1,4          3)  7,38 : 4,5

                    2) 91 : 0,14          4) 0,039 : 0,15

 

18.05

Деление десятичных дробей

№ 963, 964, 978, 979, выучить правила в приложении

Приложение

Деление на разрядную единицу

1)Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, … , надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.

Например: 62,3 : 10 = 6,23

                  54 : 10 = 5,4

                   78,2 : 100 = 0,782

       1,2 : 1000 = 0001,2 : 1000 = 0,0012

2)Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001; … , надо перенести в ней запятую вправо на столько цифр, сколько нулей стоит в делителе перед единицей.

Например: 5,69 : 0,1 = 56,9

                    7,3 : 0,01 = 7,30 : 0,01 = 730   

                    0,0046 : 0,001 = 4,6

                    49 : 0,01 = 49,00 : 0,01 = 4900

 

19.05

Деление десятичных дробей

Повторить правила стр. 266, выполнить задания по карточке № 3 (сдать на проверку)

Карточка № 3
Выполните действия:
1) 6,42 * 10
2) 30,2 * 0,1
3) 51,6 : 100
4) 0,8 : 0,1
5) 2 : 100
6) 2,75 * 1000
7) 45 * 0,001
8) 15,6 : 1000
9) 0,84 : 0,01
10) 4 : 0,00001
11) 0,3 : 100
12) 89,3 * 0,001
13) 0,076 * 100
14) 46 : 10
15) 3,7 * 0,01
16) 0,0001 : 0,001
17) 0,7 * 0,01
18) 59,6 : 0,0001
19) 0,0015 * 1000000
20) 0,0142 : 100

20.05

Повторение курса математики 5 класса

Решить олимпиаду на «Учи.ру»

 

20.05

Повторение курса математики 5 класса

Решить олимпиаду на «Учи.ру»

 

22.05

Повторение курса математики 5 класса

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/gilagazelu