Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. В этот период вам необходимо приложить максимум усилий для усвоения программного материала, так как большую часть времени вы будете работать самостоятельно! Расписание занятий останется прежним. В эти дни здесь будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать выполненные домашние задания в тот же день через сетевой город или вайбер (тел. 89080609260) или в ВК( лучше всего). Обращаю ваше внимание, что на проверку нужно присылать только те работы, возле которых в скобках написано "сдать на проверку".

Удачи Вам, будьте здоровы! 

Чтобы увидеть задание, нажмите "Продолжить чтение"

Дата

Тема

Домашнее задание

Доп. ресурс

06.04

Связи между величинами. Функция

п. 33 стр. 249-250, № 747, 748, 749(сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/matematika/klass-6/uchebnik-121/tema-9438

 

07.04

Связи между величинами. Функция

стр. 137-140 пар. 20 внимательно прочитать, № 766, 768, 774(сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/3081

 

07.04

Способы задания функции

пар. 21 разобрать примеры, № 791, 794, 795

https://infourok.ru/videouroki/3081

 

09.04

Способы задания функции

Разобрать решение примеров на фото в ВК,

№ 802, 804, 807

 

09.04

Способы задания функции

Решить самостоятельную работу № 1(сдать на проверку)

Самостоятельная работа № 1

1.      Функция задана формулой у = -2х + 9. Найдите значение у, если:

1)      х = -1;  2) х = 2;   3) х = 5,5;   4)  х = -7.

2.      Функция задана формулой у = х(х – 1). Заполните таблицу:

х

-5

-2

-1

0

1

3

7

у

 

 

 

 

 

 

 

3.      Найдите значение аргумента, при котором:

1)      функция у = -2,5х принимает значение, равное 12;

2)      функция у = 4х + 3 принимает значение, равное 1,6.

 

10.04

График функции

п. 22 внимательно прочитать, разобрать примеры, № 822, 823, 824

https://infourok.ru/videouroki/3082

 

13.04

График функции

п. 22, № 826, 829, 832 (сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/3082

 

14.04

График функции

Решить самостоятельную работу № 2 (сдать на проверку)

Самостоятельная работа № 2
Тема: «График функции»
1. Составьте таблицу значений функции                    у = (-6)/(х+4), где  -3 ≤ х ≤ 2, с шагом, равным 1. Пользуясь составленной таблицей, постройте график функции.
 2. Пользуясь графиком функции, изображённым на рисунке 27 (стр.160 учебника), найдите:
1) Значения у, если х = -2,5; -1; 1; 3; 4,5;
 2) Значения х, которым соответствуют значения     у = -2; -1,5; 3; 4;
 3) В каких точках график функции пересекает ось абсцисс?
 4) В каких точках график функции пересекает ось ординат?
 5) Принадлежат ли графику функции точки с координатами (-2; 3); (1; - 0,5)?
3.  Принадлежит ли графику функции у = х2 – х + 1  точка:
 А(0; - 1);   2)  В(0; 1);   3) С(2; 0);   4) Р( 1; 1);             5) М( - 2; 6)?

 

14.04

Линейная функция, её график и свойства

п. 23 стр. 165-166 выучить определение, № 849, 851

https://infourok.ru/videouroki/3085

 

16.04

Линейная функция, её график и свойства

п. 23 стр. 166 разобрать пример 3, № 852, 854, 867 (сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/3085

 

16.04

Линейная функция, её график и свойства

п. 23 стр. 166 разобрать пример 3, № 852, 854, 867 (сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/3085

 

17.04

Линейная функция, её график и свойства

Решить самостоятельную работу № 3 (сдать на проверку)

Самостоятельная работа № 3

Тема: «Линейная функция, её график и свойства»

1.      Постройте график линейной функции (3 графика в одной координатной плоскости):

1)      у = х – 3;  2) у = 2х + 1;    3) у = - 1/3х – 4;       4) у = - 0,6х + 2;     5) у = 6 – 1/4х;     6) у =  0,4х + 2.

2.      Постройте график функции у = 2х – 6. Пользуясь графиком, найдите:

1)      Значение функции, если значение аргумента равно 4; - 1; 0;

2)      Значение аргумента, при котором значение функции равно  4; 0; - 2.

3.      Не выполняя построения графика функции      у = 2,4х – 3, определите, через какие из данных точек проходит этот график:

1)      А( - 3; - 10,2);      2) В( 1,5; 0,6);                        3)      С( 1; - 0,4);           4) Р( 5; 15).

4.      Постройте в одной системе координат графики функций и укажите координаты точки их пересечения:

1)      у = 0,5х + 1 и у = - х + 4;

2)      у = 2 – х и у = х – 2.

 

20.04

Линейная функция, её график и свойства(прямая пропорциональность)

стр. 167(прямая пропорциональность и её график), стр. 168 разобрать пример 4, № 856, 858, 861

https://infourok.ru/videouroki/3084

 

21.04

Линейная функция, её график и свойства(прямая пропорциональность)

Выполнить задания по карточке № 1 (сдать на проверку)

Карточка № 1

Построить графики функций:

1)      У = -4х – 3; 

2)      У = 0,5х – 5;

3)      У = 1/3х + 2;

4)      У = 6 – х;

5)      У = -1/4х + 1;

6)      У = 2х + 3;

7)      У = 3х;

8)      У = -х;

9)      У = 2/3х;

10)   У = - 2х;

11)   У = -3;

12)   У = 4.

23.04

Линейная функция, её график и свойства

№ 862, 866, 868, 875

 

24.04

Линейная функция, её график и свойства

Решить контрольную работу (сдать на проверку)

Контрольная работа

Тема: «Функция »

  1. Функция задана формулой  у = - 2х + 7. Определите:

1)      Значение функции, если значение аргумента равно 6;

2)      Значение аргумента, при котором значение функции равно – 9;

3)      Принадлежит ли точка  М(-4; 15) графику этой функции?

2.  Постройте график функции, заданной формулой у = 3х – 2. Пользуясь графиком, найдите:

1)        Значение функции, если значение аргумента равно 2;

2)        Значение аргумента, при котором значение функции равно – 5.

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = - 10х – 9 и у = - 24х + 19.

4. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 2х; б) у = - 5. 5. При каком значении k график функции           y = kx – 6 проходит через точку А(-2; 20)?

 

27.04

Уравнения с двумя переменными

пар.24 читать,         № 909 (выписать), 911(1), 912

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7273/main/248025

Пройти по ссылке, посмотреть видеоурок и  выполнить упражнения, сделать скриншот результата (или фото) и выслать мне.

28.04

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

п. 25 выучить определение, разобрать примеры, № 950, 951, 952

https://infourok.ru/videouroki/3091

 посмотреть видеоурок

28.04

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

п. 25, № 956, 957, 958 (сдать на проверку)

https://infourok.ru/videouroki/3091

https://www.youtube.com/watch?v=HtdRQ4xppUs&feature=emb_rel_end (пример 6)

30.04

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

п. 26, выучить определения, разобрать примеры, № 1007, 1011(выполнить самопроверку)

https://www.youtube.com/watch?v=PFehLjrctRY

 

30.04

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

№ 1008, 1010 (1, 3, 5) сдать на проверку

https://www.youtube.com/watch?v=PFehLjrctRY

 

07.05

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Решить карточку № 2 (сдать на проверку)

Карточка № 2

Решите с помощью графиков систему уравнений:

1)      {█(у=х,@у=2-х;)┤
2) {█(у=2х,@у=6-х;)┤
 3) {█(х+у=0,@х+2у=2;)┤
 4) {█(2х-у= -1,@х+у= -2.)┤

     

 

07.05

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

пар. 27 разобрать пример и алгоритм решения, № 1034 (выполнить самопроверку)

https://videouroki.net/video/40-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii-sposobom-podstanovki.html

 

08.05

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

№ 1035 (сдать на проверку)

 

12.05

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/pubehigeto

 

12.05

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/pubehigeto

 

14.05

Решение систем линейных уравнений методом сложения

пар. 28 разобрать примеры, стр. 211 алгоритм, № 1047

https://www.youtube.com/watch?v=SMXORIlY9H4

 

14.05

Решение систем линейных уравнений методом сложения

пар. 28 разобрать примеры, стр. 211 алгоритм, № 1047

https://www.youtube.com/watch?v=SMXORIlY9H4

 

15.05

Решение систем линейных уравнений методом сложения

На стр. 210 разобрать последний пример, № 1049

https://www.youtube.com/watch?v=SMXORIlY9H4

 

18.05

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/vimupebile

 

19.05

Повторение курса 7 класса

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/mutemenehe

 

19.05

Повторение курса 7 класса

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/mutemenehe

 

21.05

Повторение курса 7 класса

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/rebapeteko

 

21.05

Повторение курса 7 класса

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/rebapeteko

 

22.05

Повторение курса 7 класса

Решить тест по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/rikafokoku