Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, г.Копейск, п. Горняк, ул. Чернышевского, 47

Контакты администрации +7(351)39-774-39 sh13@kopeysk-uo.ru

История

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по истории останется прежним: Понедельник и Вторник. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес в сетевом городе или в контакт . задания в тетради  пишите аккуратно и разборчиво. Указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика, присылайте фото своих заданий, выполненных в тетради

Планирование уроков с 06.04.2020

06.04.2020 — АЛЕКСАНДР II: НАЧАЛО ПРАВЛЕНИЯ. КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА 1861 г. (§ 16 или §18). Домашнее задание отправить 06.04.2020 до 17 часов

Домашнее задание § 16 (или §18)?? письменно в тетради 1, 3, 4, 5, 8 (+ и - ).

Дополнительное задание (за дополнительную оценку)"Работаем с картой"  на с. 122 . Объяснить термины отрезки и прирезки, объяснить, как это связано с понятиями черноземье и нечерноземье. Для того, чтобы получить оценку "3" можно выполнить задание к уроку и ?? 1, 3

07.04.2020 УРОК 22. РЕФОРМЫ 1860—1870-х гг.:СОЦИАЛЬНАЯ И ПРАВОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ (§ 17)

Домашнее задание § 17, таблица в тетради Либеральные реформы 1860-1870-х гг

Название реформы

Год проведения

Содержание

Значение

 

 

 

 

 

Тема: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ

В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД (§ 18)

Аудиокнига https://www.youtube.com/watch?v=Wiwm6B5LcPw

Д/з: Записать тему урока, основные ?? изучения материала и выполнить задание с 1 по 3 в конспекте урока в тетради. 

 

20.04.2020. Тема урока. Общественное движение при Александре II и политика правительства. § 21-22 (§  19—20)

Домашнее задание Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=8smy_-yGpKo, прочитать параграф 21-22. Записать тему урока, основные вопросы занятия, основные понятия и термины и их определения( можно пользоваться материалом учебника или материалом видео). Все схемы, которые есть в конспекте урока и выводы к уроку записать в тетрадь. Хорошо запомнить персоналии ( к какому направлению общественной мыли относиться личность). Тетради сдавать не надо.

21.04.2020. Тема урока. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877—1878 гг.

Домашнее задание. Параграф 24.?? 1-5  к параграфу устно.

27.04.2020. Тема урока. Национальная и религиозная политика Александра III. 

https://youtu.be/z5F6T4IsxD8 

Домашнее задание. Параграф 23. ?? для работы с текстом параграфа 3, 4 в тетрадь. Тетради сдать завтра

 

 

 

/

АЛЕКСАНДР II: НАЧАЛО ПРАВЛЕНИЯ. КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА 1861 г. (§ 16 или §18)

1)Записать тему урока, основные вопросы урока, основные даты - события урока в тетрадь

Посмотреть видео по ссылке 2 мин. 40 секунд https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/main/

Основные вопросы изучения материала

1) Вступление на престол Александра II.

2) Причины отмены крепостного права.

3) Подготовка реформы.

4) Содержание и сущность реформы.

5) Значение реформы

Основные даты урока

  1. 1855—1881 гг. —
  2. 1856 г. — 
  3. 1857 г. —
  4. 1858 г. — 
  5. 1859 г. — 
  6. 19 февраля 1861 г. —

Домашнее задание § 16 (или §18)?? письменно в тетради 1, 3, 4, 5, 8 (+ и - ).

Дополнительное задание "Работаем с картой"  на с. 122 . Объяснить термины отрезки и прирезки, объяснить, как это связано с понятиями черноземье и нечерноземье. Для того, чтобы получить оценку "3" можно выполнить задание к уроку и ?? 1, 3

УРОК 22. РЕФОРМЫ 1860—1870-х гг.:

СОЦИАЛЬНАЯ И ПРАВОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ (§ 17)

Задание.

1.Записать в тетрадь тему урока, понятия, термины и их определения.

  1. Сделать таблицу. Основные вопросы урока это есть содержание колонки 2-й в таблице. Их отдельно писать не надо
  2. Записать вывод со страницы учебника 129

Основные вопросы изучения материала

1) Земская реформа.

2) Городская реформа.

3) Судебная реформа.

4) Военные реформы.

5) Реформы в области народного просвещения

Основные понятия и термины

Земство, городская дума, мировой суд, всеобщая воинская повинность, классические и реальные гимназии, реальные училища

Либеральные реформы 1860-1870-х гг

Название реформы

Год проведения

Содержание

Значение

 

 

 

 

 

Тема: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ

В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД (§ 18)

 

Аудиокнига https://www.youtube.com/watch?v=Wiwm6B5LcPw

Д/з: Записать тему урока, основные ?? изучения материала и выполнить задание с 1 по 3 в конспекте урока.

 I.Основные вопросы изучения материала

1) Состояние сельского хозяйства.

2) Пореформенное развитие промышленности.

3) Финансовая политика правительства.

4) Железнодорожное строительство.

5) Промышленный подъём

 

II. Задания

  1. Прочитайте текст и выполните задание

 Помещики были вынуждены сдавать большую часть земли в аренду крестьянам. Развитие помещичьего хозяйства в 60—70-х гг. в большинстве земледельческих губерний происходило по так называемой отработочной системе: крестьяне обрабатывали оставшиеся не сданными в аренду помещичьи земли своим инвентарём, что и являлось их платой за арендованные участки.

  • Запишите, что такое Отработочная система хозяйства
  • Объясните, в чем была взаимозависимость крестьянского и помещичьего хозяйств после реформы 1861 года?

2.  Рассмотри кару на с. 132 учебника и выполни задание

  •  Назовите города, в которых были построены крупнейшие машиностроительные заводы  России  второй  половины ХIХ в.
  • Назовите старые и новые промышленные районы. Почему наибольшее  внимание правительство уделяло развитию тяжёлой промышленности?
  • Покажите на карте важнейшие железные дороги, появившиеся в пореформенное время. Какой вывод можно сделать
  • Где было сосредоточено текстильное производство?

3.  Какие новые социальные слои стали формироваться в России результате промышленного переворота? Из каких слоев населения они формировались?

 

20.04.2020. Тема урока. Общественное движение при Александре II и политика правительства. § 21-22 (§  19—20)

Домашнее задание Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=8smy_-yGpKo, прочитать параграф 21-22. Записать тему урока, основные вопросы занятия, основные понятия и термины и их определения( можно пользоваться материалом учебника или материалом видео). Все схемы, которые есть в конспекте урока и выводы к уроку записать в тетрадь. Хорошо запомнить персоналии ( к какому направлению общественной мыли относиться личность). Тетради сдавать не надо

200420-121524.png.

 

Основные понятия и термины: разночинцы, нигилизм, теория общинного социализма,народничество, бунтарское, пропагандистское, заговорщическое направления в народничестве, «хождение в народ».  индивидуальный террор

Основные даты

4 апреля 1866 г. — покушение Д. Каракозова на Александра II.

1874—1875 гг. — «хождение в народ».

1876 г. — создание революционной организации «Земля и воля».

2 апреля 1879 г. — покушение А. К. Соловьёва на Александра II.

1879 г. — разделение «Земли и воли» на «Народную волю» и «Чёрный передел».

1880 г. — Создание Верховной распорядительной комиссии.

1881 г. — конституционный проект М. Т. Лорис-Меликова.

1 марта 1881 г. — убийство народовольцами Александра II

Персоналии

М. Н. Катков, Н. Г. Чернышевский, А. И. Герцен, Н. П. Огарёв, С. Г. Нечаев, М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, П. Н. Ткачёв, Г. В. Плеханов, М. А. Натансон, А. И. Желябов, С. М. Кравчинский, В. Н. Фигнер, С. Л. Перовская, В. И. Засулич

200420-121552.png

Радикальное направление.

Три течения в народничестве

200420-121613.png

200420-121632.png

Реакция власти

200420-121643.png

выводы по уроку

200420-121713.png